Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
Подробнее
1. На начальном этапе подготавливают основание. Поверхность очищают от камней и мусора, на ней не должно быть острых углов и выступов. Также необходимо избавиться от воды в месте размещения геосинтетика. Перемещение автотранспорта по материалу на стадии подготовки основания запрещается. Предварительно выполняют планировку площадки, далее укладывают песчаную подушку, уплотняют участок. В качестве защитного слоя используется геотекстиль толщиной в 0.2-0.3 см.
2. Следующий этап – распределение по территории рулонов EPDM-мембраны. Сварка отдельных кусков в единое целое осуществляется двумя способами: ручным экструдером или с применением горячего клина. Стыковка элементов геосинтетика горячим клином подразумевает использование портативного сварочного аппарата, элементами которого являются клин и прижимной валик. Если использовать данное устройство нет возможности, применяется методика экструзионной сварки.
Геосинтетики нашли применение и в промышленно-гражданском строительстве.
Фундаментная геомембрана применяется на стадии
проведения работ «нулевого цикла». Назначение материала в том, чтобы защитить от негативного воздействия элементы несущего остова здания, разрушаемого в результате непосредственного контакта с талыми и грунтовыми водами (мембрана обеспечивает гидроизоляцию фундамента).
Технологичный полимер, применяемый на стадии возведения базиса здания, выпускается толщиной в 0.5-3 мм. Основой для его производства является полиэтилен высокий плотности LDPE, в качестве добавок выступают антиокислители, сажа, полимеры. Эксплуатационный ресурс пленки превышает 80 лет, полезных потребительских характеристик она не теряет, находясь в температурном диапазоне от -40 °С до +50 °С. Фундаментная мембрана стойко переносит разрушающее воздействие УФ-радиации, не разрушается при контакте с кислотами и щелочами. Стыковка составных элементов воедино проводится методом «горячего клина», то есть посредством нагретого до высокой температуры воздуха.
ООО «Геоматериалы» в г.Тимашёвск
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее